Опубликовано: 6 июня 2020 в 20:29
Наш девиз:
«Родину отцов и дедов нужно искать каждому» или Родник
Основное направление нашей работы: родной край
Направления деятельности | Названия основных мероприятий | Цели и задачи мероприятия | Краткое описание мероприятия |
6 | 7 | 8 | 9 |
1.Общеинтеллектуальное | 1.Дистанционная олимпиада по русскому языку для учащихся 5 классов Школьный этап всероссийской олимпиады школьников, 3. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | 1.Выявление и поддержка одаренных школьников, проявляющих интерес к учебным предметам 2.Привлечение внимания детей к изучению материалов «За страницами школьных учебников» | Организация и проведение конкурсов в школе |
3. Игры-конкурсы: «Кенгуру», «Золотое Руно», «КИТ» «Спасатели», «Пегас», «ЧиП» | |||
4..Занимательные викторины «Литературный ералаш» ,«Сказки К.И.Чуковского» «Сказка за сказкой», «Путешествие по русским народным сказкам» | |||
5.Парад школьных наук | Выявление значимости учебных предметов | Инсценированное выступление учителей — предметников и обучающихся по теме «Мой предмет самый…», конкурсы, викторины, выставки | |
Классный час, посвященный Дню Знаний | Ознакомление с правилами Школы | Встреча обучающихся с работниками школы и её партнёрами | |
Передвижные книжные выставки по произведениям писателей-юбиляров | Привлечение внимания к творчеству писателей — юбиляров, интересным фактам их жизни | «Живой Разговор» у книжной полки | |
Информационные часы по учебным предметам «Моя малая Родина: природа, культура, этнос», «Занимательная этимология», «Шаг во Вселенную». | Воспитание у детей ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам других этносов, населяющих территорию Лесниковского поселения | Выступление обучающихся с мини-докладами по указанным темам, видеопрезентация | |
Школьная конференция «Человек и природа» | Выявление и поддержка одаренных школьников, проявляющих интерес к исследовательской и практической деятельности и сохранению окружающей природной среды и здоровья человека, в целях интеллектуального и творческого развития учащихся, формирования экологической культуры подрастающего поколения и пропаганды научных знаний | Выступление обучающихся с докладами, исследовательскими работами, проектами по указанным темам, видеопрезентации | |
Школьный экологический фестиваль «Гимн воде» | Воспитание экологической культуры школьников через творческие формы работы | Просмотр видеороликов то теме, работа во ВТГ, викторина, «Брейн-ринг» | |
Проведение «Уроков Природолюбия» | Воспитание у детей ценностного отношения к природе | Выполнение практических природоохранных работ и мероприятий | |
Участие обучающихся в работе кружков «Развитие познавательных способностей», «Почемучки» | Выявление и поддержка школьников, проявляющих интерес к учебным предметам | Выполнение практических работ | |
2.Гражданско — патриотическое | Уроки мужества «Имя твоё неизвестно…», «Слава Героям России!» «Память сердца», «Подвиг земляка –героя Г.П.Булатова», «Знамя Победы» | 1.Выражение признательности и уважения людям старшего поколения, совершившим героические и мужественные поступки. 2.Проявление неравнодушия к названной теме, выработка активной жизненной позиции у обучающихся. | Литературно- музыкальные композиции, встречи с тружениками тыла, видеопрезентации, работа во ВТГ, обзор книжной выставки |
Урок Мужества в рамках всероссийской акции «Горячие сердца» | 1.Чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям. | Сообщения, мини-проекты, презентации, чтение стихотворений | |
Акции «Спасибо за Победу!», «Георгиевская ленточка», «Сады Победы» | Воспитание у детей чувства любви, уважения, признательности к истории страны, родного края | Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, мини — сочинения, практическое участие в акциях | |
Вахта памяти. Митинг «Памяти павших…» | Проявление неравнодушия к названной теме, выработка активной жизненной позиции у обучающихся. | Практическое участие в мероприятиях | |
Встречи трёх поколений, с членами военно-патриотического клуба имени маршала Л.А.Говорова ТПиНП г.Советска в школьном музее им.маршала Л.А.Говорова и истории села | Проявление неравнодушия к названной теме, выработка активной жизненной позиции у обучающихся. | Подготовка к встречам: музейные выставки, подготовка экскурсоводов, разучивание стихотворений, песен | |
Конкурс рисунков «Война глазами детей» | Выявление и поддержка школьников, проявляющих интерес к рисованию | Выставка рисунков | |
Музейные выставки «Вместе выстояли, вместе победили, вместе живём», «Они служили в Афганистане», «Выпускники школы — воины афганцы», «Выпускники школы – участники парадов» | Проявление неравнодушия к названной теме, выработка активной жизненной позиции у обучающихся | Экскурсии в школьный музей, тематические выставки | |
Работа кружков «Я -гражданин России», «История родного края» | Воспитание у детей чувства любви, уважения, признательности к истории страны, родного края | Литературно- музыкальные композиции, встречи с тружениками тыла, видеопрезентации, работа во ВТГ | |
КТД «Я эту землю Родиной зову» | |||
Краеведческие часы «Нашему краю-80 лет», Я люблю места эти родные», «Сам я вятский уроженец» | |||
3.Спортивно-оздоровительное | Прогулки на свежем воздухе | Мотивация обучающихся на ведение здорового образа жизни, правильную организацию свободного времени | |
Подвижные игры на свежем воздухе | Разучивание игр | ||
Уроки доктора Айболита | Практическое применение рекомендаций от «Доктора Айболита» | ||
Общешкольный день здоровья | |||
Спортивные соревнования -Осенний кросс — День прыгуна — Открытие зимнего спортивного сезона — Лыжные гонки — Юный гимнаст — Губернаторские соревнования | Выявление лучших спортсменов школы, вовлечение обучающихся в физкультурно — спортивную деятельность | Организация и проведение спортивных соревнований, игр. Подведение итогов. | |
Спортивные игры: — Юный снайпер — «Зарница» и «Зарничка» — Шахматно-шашечный турнир | |||
Турслет, походы | Вовлечение обучающихся к познанию родного края, безопасному проведению свободного времени | Организация и проведение турслётов, походов по родному краю | |
Акции «От зарядки к нормативам ГТО», «Беги за мной!» | Вовлечение обучающихся в физкультурно — спортивную деятельность | Организация и проведение акции. Выпуск фотогазеты. | |
Участие в районной Спартакиаде школьников в течение учебного года | Выявление лучших спортсменов школы | Подготовка команды, отдельных участников- спортсменов. Оформление результатов | |
открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2016» | |||
лыжные гонки «Сладкая лыжня» | |||
4.Социальное | Марафон добрых территорий «Добрая Вятка» | Привлечение обучающихся к акции | Организация и проведение социально-значимых мероприятий |
проект «Молодые защитники природы» | |||
Школьная природоохранная операция «Наш дом – Земля» | Выполнение практических природоохранных работ и мероприятий по изучению, сохранению и восстановлению окружающей среды, воспитание у подрастающего поколения экологической культуры, осознанного и ответственного отношения к природе родного края, своему здоровью | Организация и проведение мероприятий | |
Школьная акция «Посади дерево» | |||
Тематические «Недели Молодых защитников Природы» в различные времена года (весной, осенью, зимой, летом) | |||
Работа кружков Агенство добрых дел», «Жизненные навыки» | |||
5.Общекультурное направление | Школьная студия «Музыкальная капель» | Вовлечение детей в творческую деятельность, поддержка талантливых ребят | Организация работы студии |
Концерт – поздравление к знаменательным датам | |||
Школьные праздники |