Опубликовано: 6 июня 2020 в 21:40
Переход на новые ФГОС ООН и ООО, действующие с 2022 года
Дорожная карта МКОУ ООШ д. Лесниково по переходу на новые ФГОС НОО и ООО на 2022–2027 годы скачать
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 в редакции от 16 июля 2021г СКАЧАТЬ
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения 2010-2021 год
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 года ФГОС ДО
Нормативные документы (нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО)
ФГОС НОО
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесение изменений в ФГОС НОО»
Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 38 «О внесение изменений в Федеральный перечень учебников»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Изменения в СанПин от 24.11.2015 года
Методические рекомендации ФГОС НО
ОРКСЭ
ФГОС ООО
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)С изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесение изменений в ФГОС ООО»
Приказ Минобрнауки России № 38 от 26.01.2016 «О внесение изменений в Федеральный перечень учебников»
Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 «О направлении рекомендаций»
Изменения в СанПин от 24.11.2015 года
Нормативные документы:
Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.
Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.
Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
На практике при организации внеурочной деятельности появляются множество проблемных вопросов. Например, распределение внеурочных часов в расписании, эффективное использование внешних ресурсов и т.д.