Переход на новые ФГОС ООН и ООО, действующие с 2022 года

Приказ об утверждении дорожной карты МКОУ ООШ д. Лесниково по переходу на новые ФГОС ООН и ООО 2022-2027 год, утверждение положения о рабочей группе, утверждение состава творческой группы

Дорожная карта МКОУ ООШ д. Лесниково по переходу на новые ФГОС НОО и ООО на 2022–2027 годы скачать

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 в редакции от 16 июля 2021г СКАЧАТЬ

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения 2010-2021 год

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 года ФГОС ДО

Нормативные документы (нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО)

Методические рекомендации

ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373)С изменениями и дополнениями

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесение изменений в ФГОС НОО»

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507)

Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 38 «О внесение изменений в Федеральный перечень учебников»

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 08.12.2014 г. №1559 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников» (приказ от 05.09.2013г. №1047)

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2015 N 37714)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в основную образовательную программу»

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года

Методические рекомендации ФГОС НО

УМК к ФГОС НО

ОРКСЭ

Нормативное обеспечение

Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светсткой этики»

ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)
С изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесение изменений в ФГОС ООО»

Приказ Минобрнауки России № 38 от 26.01.2016 «О внесение изменений в Федеральный перечень учебников»

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644)

Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 «О направлении рекомендаций»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в основную образовательную программу»

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года

Нормативные документы:

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1645)

Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.

Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

На практике при организации внеурочной деятельности появляются множество проблемных вопросов. Например, распределение внеурочных часов в расписании, эффективное использование внешних ресурсов и т.д.