Уважаемые родители!

 —  Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным труд­ностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

— Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость.

— Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

— Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

— Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

— Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

— Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному педагогу-психологу.

— С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.

— У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Не забывайте об игре со своими детьми

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1.                          При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2.                          При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3.                          При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4.                          Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5.                          Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

6.                          Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

7.                          При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

8.                На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

9.                Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

10.           . В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

Удовлетворенность родителей работой

МКОУ ООШ д. Лесниково Советского района Кировской области

1.Класс, в котором учится ваш ребёнок, можно назвать дружным?

             1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

2.В среде своих одноклассников ваш ребёнок чувствует себя комфортно

          1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

     0-совершенно не согласен

3. Учителя проявляют доброжелательное отношение к вашему ребёнку

          1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

4.Родители испытывают чувство взаимопонимания в контактах а администрацией и учителями ребёнка

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

5.Учителя справедливо оценивают достижения в учёбе вашего ребёнка

    1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

6.Ваш ребёнок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями

    1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

7.Учителя учитывают индивидуальные  особенности вашего ребёнка

         1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

8.В школе проводятся дела, которые полезны и интересны вашему ребёнку

 1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

9.В школе работают кружки, где может заниматься ваш ребёнок

   1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

10.Учителя дают вашему ребёнку глубокие и прочные знания

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

11.В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего ребёнка

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

12.Школа способствует формированию достойного поведения вашего ребёнка

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

13.Администрация  и учителя создают условия для проявления и развития способностей вашего ребёнка

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

14.Школа по-настоящему готовит вашего ребёнка к самостоятельной жизни

1 не согласен; 2-трудно сказать; 3- согласен; 4-совершенно согласен;

             0-совершенно не согласен

Правила поведения на уроках.

Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство    ученика и противоречить Уставу школы.
Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения.
Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
Ученики не должны разговаривать на посторонние темы на уроках, так как они этим нарушают права других на получение необходимых знаний.
Во время уроков учащиеся обязаны отключить и убрать в сумки  мобильные телефоны и плееры.

Дети учатся жить у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины

Если ребенок растет в терпимости, он учиться принимать других

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 А потому: верьте в ребенка, верьте в учителя!



— Поговорим?
— О чём?
— О разном и о прочем.
— О том, что хорошо.
— И хорошо не очень.
— Чего- то знаешь ты.
— А что- то мне известно.
— Поговорим?
— Поговорим. Вдруг будет интересно.

Как помочь ребёнку хорошо учиться?

2. Могу и хочу
Могу, но не хочу
Хочу, но не могу
Не могу и не хочу

3. МОГУ ХОЧУ
НЕ МОГУ
НЕ ХОЧУ

4. Почему мы хотим, чтобы наш ребёнок хорошо учился?

5. Легко ли быть учениками?

  • Я считаю легко.
  • Легко. В школьные годы от тебя ничего не требуется, кроме учёбы. Учись – не ленись.
  • С одной стороны легко, если знаешь на уроке всё. С другой — не очень.
  •  Приходит время сдавать экзамены, тогда понимаешь, что значит быть учеником.
  • Не очень легко, надо много заниматься.

6. Что значит хорошо учиться?

  • Получать знания
  • Выполнять требования учителей
  • Не только получать знания, но и запомнить их, знать материал.
  • Всегда выполнять домашнюю работу на «5».

6. Что же, по мнению учителей, обеспечивает успех урока?

  • — включение в урок всех детей;
  • — внимание на уроке;
  • — плодотворная работа на уроке;
  • — результат к концу урока.

7.

  1. Для того чтобы повысить свою успеваемость, необходимо относиться к учёбе ответственно!
  2. Никогда не оправдывать свою успеваемость причинами, от вас не зависящими!

8.

Вопрос к тем, кто к учёбе относится добросовестно, в чем секрет их успеха?

  • мне нравится учиться, узнавать новое;
  • много занимаюсь;
  • ежедневно читаю;
  • соблюдаю режим дня, к этому меня приучили родители.
  • Участвую  во многих  конкурсах (районных, окружных, областных, всероссийских)  благодаря поддержке родителей.

9.

Советы родителям:

  1. Никогда не называйте ребёнка бестолковым и т.п.
  2. Хвалите ребёнка за любой успех, пусть даже самый незначительный.
  3. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
  4. Любите своего  ребёнка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
  5. Не ругайте, а учите!

Три направления:

  • организация режима дня
  • контроль за выполнением  домашних заданий
  • приучение детей к самостоятельности